К началу страницы
Напишите нам
Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение

Новости

Рог изобилия. Для чего нужны разные стеллажи?

 

Последнее время ритейл в России растет не только в количестве торговых точек, но и в разнообразии форматов. У нас закрепились магазины как гипермаркет, магазин у дома, супермаркет и другие.

В этом материале мы попробуем рассказать Вам о том, какие форматы используются для розничной торговли и почему важно понимать их специфику. Небольшая, но важная оговорка. В этом материале мы классифицируем типы магазинов по виду стеллажей которые там используются.

Что такое супермаркет? Чем гипермаркет отличается от дискаунтера? И главный вопрос. Какие типы стеллажей нужны для той или иной торговой площади? На эти вопросы мы и постараемся ответить.

Супермаркет, магазин у дома, дискаунтер и универсам

Нет смысла объединять эти типы магазинов в одну категорию. Почему? С точки зрения оснащения они почти одинаковы. Разница лишь в размере.

Универсам – общее название магазинов с самообслуживанием. Это, кстати, отличает его от универмага, где любезный (или не очень) продавец поможет Вам с выбором и отпустит товар.

Википедия утверждает, что супермаркет – это крупный универсам по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашнего хозяйства. С такой формулировкой сложно не согласиться. Супермаркет – разновидность универсама.

Интересный факт – особенности супермаркетов прописаны в ГОСТе «Р 51773-2009». Согласно ГОСТу, супермаркетом можно назвать торговые площади от 600 м². За подробностями - в официальные источники.

В свою очередь, основная «фишка» дискаунтера – более низкие цены по сравнению со среднерыночными. Это достигается за счет меньших расходов на оформление магазина, минимально необходимого штата сотрудников и иных сокращений издержек.

Магазины у дома отличаются расположением (что, кстати, понятно из названия), размером площади и  «аскетичным» ассортиментом. Самое необходимое для тех, кто живет рядом и не готов добираться до супермаркета ради молока, хлеба и зубной пасты.

Как бы то ни было, эти форматы – самые популярные форматы торговых площадей в России и их количество только растет. И, разумеется, «Нордика» готова предложить отличные решения для оснащения таких торговых точек.

В дело вступают торговые стеллажи «Серии 25» и многочисленные элементы для них. Хлебные и кондитерские лотки, навесные корзины, специальные полки и аксессуары для прессы и многое другое.

 

Все они собираются в уникальную конструкцию под Ваши потребности. Если Вам приходилось собирать конструктор «Лего», вы поймете, что к чему. Комбинируй, устанавливай, используй.

Гипермаркет

Где еще вы можете найти продукты, товары для сада и мягкие игрушки в одном месте? Правильно! В гипермаркете. Отличительная особенность – размер площади и объём ассортимента, который, по сравнению с супермаркетом увеличен в несколько раз. Что интересно, объем выкладки товаров для дома существенно больше чем в других торговых точках.

Размер торговой площади по ГОСТу – от 4000 квадратных метров. Внушительно, не так ли? Еще одно свойство гипермаркетов – широкая целевая аудитория. Тут вы встретите не только рядовых, но оптовых покупателей, нацеленных на «навар» в собственных местах продажи.

Часто в «гиперах» используют такую вещь как паллетное хранение. Это когда поддоны с продукцией храниться на более высоком ярусе, прямо над торговыми стеллажами. Очень эффективная концепция, кроме шуток. Помогаем экономить место для хранения и время на выкладку.

Что «Нордика» может предложить для гипермаркета?

Совсем недавно мы начали первые эксперименты по комбинированию складских и торговых стеллажей. Первая «ласточка» - Стеллаж среднегрузовой. Дальше – больше.

Специализированные магазины

В эту категорию входят киоски с фруктами, хозяйственные магазины, бутики с одеждой, зоомагазины и другие торговые площади, где торгуют только определенной группой товаров.

Основной упор при выборе торгового оборудования делается на тип продаваемой продукции. Например, ставить мобильный стеллаж для одежды в хозяйственный магазин – не лучшая идея. Так что все индивидуально, но вполне конкретно.

За последние годы «Нордика» существенно увеличила ассортимент торгового оборудования. У нас появились не только новые стеллажи для конкретных целей, но и новые линейки аксессуаров. Глубокие корзины, рекламные фризы, крепления для специфичного товара (например, обои), вешала. Список можно продолжать долго.

  

Наша задача – сделать так чтобы Вам не приходилось обращаться за стеллажным оборудованием в разные места. И мы очень усердно работаем для этого.

 

21/05/2019

« Пред. Перейти к списку След. »